19 Mar 2024
17:04:55
Регистрация Старт карьеры менеджера
Войти Продолжить карьеру
Тренировки

Тренировочная система

Основные положения:

  • Разрешается проводить 2 тренировки в день, между тренировками минимум 3 часа. VIP пользователям разрешается проводить тренировки минимум через 1 час

  • База 5-го уровня даёт увеличение кол-ва тренировок до 3-х в день.

  • При улучшении тренировочной базы, можно нанимать дополнительных тренеров. Количество тренировок в таком случае возрастает. Возрастает и вероятность повышения уровня игрока от тренера

  • Проведение тренировок работает только в основной команде. Все остальные связанные клубы тренируются автоматически с основной командой

  • После проведения тренировки, у игроков падают физические кондиции (ФК). Значения, от которых зависит падение физических кондиций, высчитывается по формуле: (400 - Физика)/50 . Например, при значении Физики равному 60, понижение ФК будет равно: (400 - 60) / 50 = 6.8

  • Физические кондиции восстанавливаются в течение суток равномерно по формуле: ФК = ФК * (1 + Физика / 2400). Например, при значении Физики равному 50, каждый час значение ФК будет увеличиваться в (1 + 50 / 2400)  = 1.02 раза. 

  • Потенциал игрока - определяется на основании текущего уровня и реального уровня (из внешних источников)

Система потенциалов

В 4-м сезоне будет запущена система потенциалов игроков. Данная система позволит оставлять футболистов в дозволенных рамках, таким образом делать проект привлекательным и через долгое время после старта.

Причины внедрения системы:

  • неограниченный рост игроков клубов

  • несоответствие реального уровня игрока в мировом футболе его прототипу в проекте

  • слишком большой рост юниоров

  • большая разница между ТОП и остальными клубами

Внедряя нашу систему, мы проанализировали другие проекты и пришли к единому выводу - система потенциалов сделает проект более интересным и динамичным.

Суть системы:

  • каждый игрок, в соответствии со своей стоимостью, возрастом и уровнем лиги на сайте transfermarkt получает реальный уровень.

  • реальный уровень формируется на основании формул, указанных в скаут-системе.

  • суть реального уровня в том, что игрок будет стремиться к нему. Чем больше будет разница между текущим уровнем игрока и реальным, тем быстрей будет стремление

  • разница между реальным уровнем и текущим уровнем игрока проверяется при каждой тренировке и отражается в тренировочных цифрах

Пример: футболист X имеет уровень на проекте 50 (текущий уровень). Стоимость на transfermarkt согласно нашим формулам приводит к уровню 30. Соответственно, игрок получает отрицательный потенциал роста и будет стремиться к уровню 30. В зависимости от настроек базы, командных тренировок его уровень текущий может сильно не понизиться, однако повышаться он также не будет. 

Для определения потенциала происходит расчёт: Разница = ( Реальный уровень - Текущий уровень ). В зависимости от значений, формируется потенциал и прибавка/снятие во время тренировки. Таблица сравнения уровней:

  •  разница от -100 до -25. Потенциал -3, прирост на тренировке -2

  •  разница от -25 до -10. Потенциал -2, прирост на тренировке -0.5

  •  разница от -10 до -3. Потенциал -1, прирост на тренировке -0.3

  •  разница от -3 до +3. Потенциал 0, прирост на тренировке 0

  •  разница от +3 до +10. Потенциал +1, прирост на тренировке +0.3

  •  разница от +10 до +25. Потенциал +2, прирост на тренировке +0.5

  •  разница от +25 до +100. Потенциал +3, прирост на тренировке +2

Система вносит изменения в ряд других подсистем проекта. 

  • тренировочная система будет полностью зависеть от системы потенциалов. У игроков в профиле будут отображаться коэффициенты, которые будут увеличивать или уменьшать тренировочный процесс

  • скаут система будет работать по другому. Скаут теперь будет также обновлять только актуальную стоимость игроков (внеочерерёдно, без большого обновления проекта). 

  • обновление всей базы игроков на проекте, их реальных уровней и стоимостей - станет задачей администрации и будет выполняться централизованно в сроки от 3 до 6 месяцев. 

  • при обновлении трансферной стоимости игрока, около его профиля будет отображаться специальная иконка (стрелка вверх, если цена выросла и стрелка вниз, если цена упала)

Проведение тренировок

Выделяют 2 вида тренировки:

  • Командная тренировка - предназначения для развития общекомандных показателей

  • Индивидуальная тренировка - предназначена для развития индивидуальных показателей игроков

Командная тренировка

1) Командные тренировки (кроме Прессинга и Контратаки) дают прирост к тренируемым параметрам игроков.

Формула: Прирост в сутки = Уровень параметра / 10.000

  • Физическая - даёт улучшение тренировочных показателей: Сила | Ловкость | Скорость | Ускорение

  • Техническая - даёт улучшение тренировочных показателей: Сила удара | Дальние удары | Дриблинг | Техника | Навесы | Завершение атаки | Передачи | Отбор | Игра головой

  • Тактика - даёт улучшение тренировочных показателей: Креативность | Командная игра | Опека 

  • Ментальная - даёт улучшение тренировочных показателей: Агрессия | Лидерство

  • Прессинг - даёт преимущество при игре в прессинг в играх

  • Контратака - даёт преимущество при игре в контратаках при играх

2) Тренировочные показатели падают, если их не качать. Каждый день пропущенная командная тренировка уменьшается на 1% от текущего показателя:

Например: в понедельник вы тренируете Физическая, Техническая. В таком случае все показатели, кроме Физическая, Техническая будут уменьшены на 1%

Индивидуальная тренировка

1) Базовая прокачка любого параметра = 0.01. Прокачка может увеличиваться в зависимости от уровня тренировочной базы и академии. Также влияют тренера (рандомно, вероятность зависит от уровня тренера)

2) Тренировочная база: Каждый уровень добавляет 0.01 к тренируемому параметру. Также к параметру добавляется коэфицент прокачки параметра: чем параметр у игрока ближе к максимальному, то прирост будет ниже.

Формула:  Прирост = 0.01 * (процент физических кондиций * процент морали) + (максимальный уровень параметра - текущий уровень параметра) / 1000

3) Академия: Каждый уровень добавляет 0.01 к тренируемому параметру юниора

4) Тренер: может добавить 0.01 к тренируемому параметру игрока . При каждой тренировке вероятность того, даст ли тренер бонус к параметру зависит от уровня тренера по формуле:

Формула: Вероятность бонуса = уровень / 100.

Например: при уровне тренера 50, вероятность того, что при данной тренировке он добавит игроку параметр составляет 0.5%

5) Процесс тренировки 

  • Игрок проводит тренировку выбранного параметра

  • Параметр не может быть выше среднего параметра по 3-м лучшим игрокам той же группы позиций (ТОП3) +20%. Для вратарей выбирается ТОП1 футболист.

  • Приближаясь к максимуму, тренировка проходит медленней. Например: если средний показатель Креативность у ТОП3 полузащитников команды 50, то тренируемый футболист может прокачать параметр максимум до 50 + 20% = 60

  • На тренировку влияет моральное состояние игрока. Параметр уменьшается пропорционально 100% морали. Например: если мораль у игрока 40%, то игрок прибавит 40% от максимума

  • Тренируя параметр, игрок также ухудшает остальные параметры, которые давно не тренировались. Например, тренируя постоянно скорость, у игрока падают показатели Силы (если тренировка силы не была в последний месяц)

  • Травмированные игроки не принимают участие в тренировках.

  • Игроки с низкой физикой прибавляют меньше, пропорционально физике. Например: если у игрока физ. кондиции 75%, то он прибавит всего 75% от своего максмума

  • В зависимости от возраста меняются тренировочные уровни у игроков:

    • <18 лет: Физика увеличивается на 0.001 за тренировку

    • 30-31 год: Скорость и Физика уменьшается на 0.001 за тренировку

    • 32-33 год: - Скорость и Физика уменьшается на 0.002 за тренировку

    • 34+ - Скорость и Физика уменьшается на 0.01 за тренировк

  • При приближении к максимуму уровня по команде, игрок будет прибавлять меньше

​После проведения тренировки внутри профиля игрока отображаются детали проведённое тренировки

6) Проводя игру, футболист может добавить дополнительные тренировочный уровень, если у него не раскрыт потенциал.


Например: если футболист провёл в матче 30 минут, то прибавляет дополнительно 0.33% от среднего уровня от прокачки потенциала. К примеру, в колонке "Прибавка к тренировке" стоит значение 0.3. В таком случае, игрок провёл 30 минут, то добавится 0.3 * 0.33 (30 минут из 90) = 0.099 к случайному параметру.


  • Прирост в сутки - общее значение прироста тренируемого показателя игрока, сумма всех значений.

  • Базовый прирост - основной прирост по итогам тренировки, на основании базового параметра (0.01), физических кондиций и морали. 

  • База клуба - значение, которое увеличивает тренируемые параметр на основании уровня тренировочной базы клуба. 

  • Командные тренировки - значение, которое увеличивает тренируемые параметр на основании командных тренировок клуба (Физические, Технические и т.д). 

  • Прирост от игры - прирост тренируемого параметра у юниоров, которые они получают после проведённой игры

  • Все параметры (базовая) - прирост всех тренировочных параметров юниоров

  • Все параметры (академия) - дополнительный прирост всех тренировочных параметров, который даёт академия для юниоров.

В случае, если игрок превышает допустимый лимит на тренировку, вы можете увидеть следующие сообщения:

  • Достижение максимального уровня для своего возраста - ошибка возникает у юниоров, которые достигли максимального доступного уровня для своего возраста (см. секцию Тренировка Юниоров). 

  • Достижение максимального уровня параметра - ошибка возникает у профессиональных футболистов, которые достигли максимального уровня тренируемого параметра. Можно изменить тренируемый параметр, чтобы тренировка игрока могла продолжиться (см. секцию Процесс Тренировки). 

Тренировка юниоров

1) Юниоры - появляются на сайте посредством добавления их в автоматическом режиме. Юниором считается футболист, у которого нет профессионального контракта. Юниоры на сайте отмечены специальным ярлыком - Юниор 


2) Тренировочная сессия юниоров проводится вместе с основой. 

3) Тренировка юниоров идёт по тем же условиям, как и у игроков основы. Тренировки необходимо проводить, чтобы юниоры прибавляли в своих скилах

4) Юниор растёт не более, чем 80% от среднего уровня от ТОП3 игроков клуба по его группы позиций. У вратарей выбирается ТОП1 игрок

Например: если средний уровень ТОП5 полузащитников команды 60, то у юниора будет не более 60 * 0.8 = 48.

Важно: Юниоры растут по тренировочному параметру с вероятностью 30%. 70%, что во время тренировки будет прокачен любой другой параметр. Данная мера нужна, чтобы не создавать прокаченных монстров по параметрам. 

5) Максимальный уровень при создании юниора зависит от возраста.

  • 10-12 лет - 20%

  • 13-15 лет - 40%

  • 16 лет - 50%

  • 17 лет - 70%

  • 18 лет - 80%

В данном правиле могут быть исключения, если игрок в раннем возрасте уже зарекомандовал себя и играет в основном составе команды.

6) До этого показателя юниор дойдёт достаточно быстро, а далее необходимо его привлекать к играм.

7) Все игроки моложе 18 лет, появляются на проекте с низкими параметрами физики. Что чревато травмами в играх.

8) Проводя игру, юниор добавляет к своим показателям дополнительный тренировочный уровень.

Например: если юниор провёл в матче 15 минут, то прибавляет дополнительно 0.15% от среднего уровня параметра в его линии. Если полузащитник-юниор тренирует Ловкость, то берётся средний уровень ловкости у играющих с ним полузащитников (например 50) и игроку добавляется 0.0015 * 50 = 0.075 к его ловкости. Если игрок провёл 90 минут, то добавится 0.009 * 50 = 0.45.

8.1) Если игрок получил травму в игре, бонус за проведённое время в игре он не получит 

Как провести тренировку

Для проведения тренировки своей команды, любой менеджер может перейти в соответствующее меню Тренировка

На данной странице размещены несколько видов тренировок, которые можно проводить с командой, а также дополнительные возможности данной страницы. 

  • Провести тренировку

  • Индивидуальные установки

  • Командные тренировки

  • Планирование тренировок

  • Тренировочные поля

  • Описание тренировочной системы

Данная страница на выбор предлагает Вам провести одну из двух тренировок: индивидуальную и командную. 

 - Индивидуальная тренировка - прокачивание тренируемого показателя игрока. Внутри профиля игрока, вы можете нажать на любой из показателей, те самым установив его основным тренировочным параметром. При индивидуальной тренировке именно этот параметр будет прокачиваться. 

- Командная тренировка - прокачивание общекомандных показателей:

  • Физическая - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков: Физика | Ловкость | Скорость | Ускорение

  • Техническая - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков:  Сила удара | Дальние удары | Дриблинг | Техника | Навесы | Завершение атаки | Передачи | Отбор | Игра головой

  • Тактика  - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков: Креативность | Командная игра | Опека

  • Ментальная  - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков: Агрессия | Лидерство

  • Прессинг - позволяет улучшить прессинг команды в матчах

  • Контратака - позволяет улучшить игру в контратаки команды в матчах

Индивидуальные установки

На данной странице менеджер клуба может выставить тренируемые параметры одновременно всем игрокам, не заходя в профиль футболиста. Это будет удобно и сократит ваше время. 

Для выставления параметра - необходимо нажать на него, значения вступят в силу мгновенно.

Для VIP пользователей проекта, доступна статистика по Средним значениям навыков ТОП игроков вашего чемпионата, где вы можете сделать параллели и определить какие параметры преимущественно тренируют Ваши соперники и где Ваши игроки им уступают. 

Командные тренировки

На указанной странице, менеджер может создавать шаблоны для Командных Тренировок. Для создания нового шаблона необходимо выполнить следиющие действия:

  • Указать название шаблона - будет отображаться на вкладке Провести тренировку 

  • Выставить тренировочные показатели по каждому из параметров. Чем выше показатель, тем больше будет он улучшаться при каждой тренировке. 

  • Сохранить

Командные тренировки очень важны для правильного роста команды и преимущества перед соперниками. Это единственный способ улучшить успешность при Контратаках и Прессинга в матчах. Кроме этого, командные тренировки дают преимущество при проведении индивидуальных тренировок. 

Планирование тренировок

Функционал доступный для VIP менеджеров проекта. 

Планирование тренировок позволяет Вам определять долгосрочные перспективы развития Вашего футболиста.

  • Вы можете установить определённые тренировочные параметры и указать футболисту, что данные параметры требуется качать до некоторого уровня.

  • По завершению прокачки - футболист начинает прокачиваться по следующему тренировочному указанию. Менеджер в таком случае получает сообщение на почту.

Тренировочные поля

Наличие тренировочных полей позволяет Вам проводить больше тренировок в день. У любого менеджера на старте проекта есть возможность провести 2 тренировки. Увеличить это количество нельзя. 

Описание тренировочной системы

Данная вкладка необходимо для понимания того, какие показатели игроков на что влияют. Мы перечислили все возможные параметры, указав детальное описание каждого из них. 

Войти в аккаунт
Забыли пароль? | Регистрация
Восстановление пароля
Регистрация
на указанный адрес придёт ссылка для подтверждения аккаунта логин от 5 до 14 символов, без спецсимволов имя до 14 символов
Ваша страна:
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с правилами сайта и договором публичной оферты
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕБ-КИБЕРНЕТИКА» Юридический адрес: 220100, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, 9, пом. №20, оф.1 Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Кульман, 9, оф. 519 УНП 192833490 Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Время загрузки: 0.4189 ms
Запросов: 15