Персонал клуба
Основные положения:
Система тренеров и персонала предназначается для улучшенного развития команды посредством работы с персоналом внутри клуба. В проекте разработана система персонала, которая будет позволят выполнять различные задачи, поставленные главным менеджером.
Важно: на проекте каждый член персонала за исключением Доктора, может быть скаутом. То есть исследовать молодых игроков и улучшать параметры игроков в зависимости от реальных выступлений
На данный момент список и возможности персонала клуба следующие:
- Ассистент тренера
- анализ состава и тактики предстоящего соперника
- периодический отчёт по с интересными игроками
- анализ свободных игроков без клубов
- анализ игроков на трансфере
- возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
- возможность поиска юниоров
- функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
- Тренер
- анализ состава и тактики предстоящего
- периодический отчёт по с интересными игроками
- анализ свободных игроков без клубов
- анализ игроков на трансфере
- возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
- возможность поиска юниоров
- функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
- Тренер юниоров
- возможность улучшения персональных тренировочных показателей для юниоров
- функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
- Тренер вратарей
- общение с вратарями, большее доверие и желание остаться в клубе у вратарей
- анализ свободных вратарей
- анализ вратарей, доступных для трансфера
- возможность улучшения персональных тренировочных показателей для вратарей
- функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
- Доктор
- ускорение восстановления игроков
- определение деталей травмы
- Скаут
- привлечение молодых игроков в команду
- функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
Где взять персонал?
Есть несколько способов получить персонал клуба:
- Персонал создаётся автоматически на основании данных, полученных с популярных футбольных сервисов.
- Также есть рынок свободного персонала, если какой-то менеджер уволит своего тренера - вы можете взять его себе в клуб. Обратите внимание на то, что если у вас есть 6 сотрудников, то пользоваться рынком не получится.
- Игрок, возраст которого более 37 лет, может стать тренером, если вы предложите ему соответствующий контракт. Для этого нужно нажать на кнопку Трансфер внутри профиля игрока
- На странице персонала, в основном меню, есть возможность автоматизированно добавить новых сотрудников в клуб раз в месяц.
Что такое скаут-система
Скаут система - внутренняя система проекта, которая позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире. Также система позволяет пополнять юниорскую команду
Какие задачи у тренеров
Вы можете выставить основные обязанности тренера, либо дать ему задачу скаута.
- Основные обязанности можно выбрать в профиле тренера. Это его основная работа, которую он делает постоянно.
- Если вы хотите дать тренеру задачу скаута, необходимо нажать на кнопку Отправить на задание и далее выбрать соответствующие настройки
Задачи тренеров:
Поиск свободных игроков
- В рамках этой задачи тренер изучает список свободных агентов на проекте (игроки без клуба).
- В зависимости от своего уровня, тренер может вам привести на просмотр игрока определённого класса. Так, уровень подходящих игроков определяется по формуле:
- максимальный уровень = (уровень тренера) * 1.5
- например, тренер с уровнем 60 сможет предложить вам игрока с уровнем от: 1 до (60 * 1.5 = 90).
- Если тренер предлагает игрока на просмотр, то вам на почту и в личный кабинет приходит соответствующее сообщение со ссылками на профиль игрока а также ссылкой на обсуждении условия контракта.
- Игрок находящийся на просмотре доступен только вам в течение 2 суток. В этот промежуток времени, больше никто не может предложить игроку контракт.
- Если Вы не предложили игроку контракт, то он может быть доступен другому клубу.
- После того, как тренер выполнил свою задачу (не имеет значения успешно или нет), он не может предлагать других игроков в течение следующих 7 дней.
- После введения новой системы персонала, у тренера появилась возможность предлагать Вам игроков, у которых закончились контракты в их текущих клубах.
Как дать тренеру задачу
Для того, чтобы дать скаут задачу тренеру, необходимо войти в его профиль и нажать на кнопку "Отправить на задание" После этого вам необходимо выбрать один из типов действий:
- Поиск игроков для академии - поиск юниоров в клуб, которые в реальности играют в Ваших юношеских командах
- Отправить скаута на изучение игрока - изучение игрока на предмет повышения его реального скила на проекте. Со введением системы потенциалов скаут обновляет только реальный уровень игрока.
- Поиск игроков для команды - поиск новых игроков, которые в реальности играют в Вашем клубе, но на проекте ещё не созданы
По результатам своей деятельности, тренер пришлёт соответствующий отчёт на почту менеджера
Как улучшить параметры тренера
Параметры тренеров немного отличаются в зависимости от сил клубов. Однако с большего они все в одном порядке. В новой системе персонала появилась возможность отправлять на курсы своих тренеров. Таким образом вы можете повысить уровень и класс тренера.
Класс тренера напрямую зависит от его уровня:
- Без уровня (0 до 40)
Тренер без уровня позволяет искать локальных игроков, а также в соответствии со своей национальностью. В случае отсутствия таких кандидатов, может предлагать другие национальности. Уровень игроков и качество поиска низкие
- Национальный уровень (от 40 до 60)
Тренер национального уровня позволяет осуществлять поиск игроков своей национальности, а также страны клуба. В случае отсутствия таких кандидатов, может предлагать другие национальности. Уровень игроков и качество поиска внутри страны средние
- Региональный уровень (от 60 до 70)
Тренер регионального уровня позволяет искать игроков в соответствии со своей национальностью и страной клуба. Уровень поиска - страна вместе с соседними странами (регион). Качество поиска - высокое
- Континентальный уровень (от 70 до 80)
Тренер, имеющий континентальный уровень, может приглашать в клуб игроков своего континента (Европа, Азия, Африка). Уровень и качество привлечённых игроков высокие
- Мировой уровень (от 80 до 100)
Тренер мирового уровня может привлекать ТОП игроков со всего мира. Уровень и качество игроков высокие
Как часто можно отправлять скаута
Скаут система позволяет выполнять задачи, которые требуют большой нагрузки на систему. Поэтому вводятся ограничения на использование скаут системы.
- Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
- раз в неделю для VIP менеджеров
- раз в месяц для остальных менеджеров
- Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
- раз в день для VIP менеджеров
- раз в неделю для остальных менеджеров
Скаут система
Предыстория
Мы провели анализ аналогичных систем в других проектах и текущего состояния Мистер Гола. В ходе исследования, мы пришли к основному выводу - система должна быть простая и понятная. Наличие большого количества формул чревато усложнением понимания того, как система должна работать.
Кроме этого, основная база игроков была создана с учётом популярных сервисов. Оценивалась стоимость игрока, уровень турнира и футболисты создавались с соответствующими параметрами. Поэтому, мы решили, не уходить от данной концепции и заложить её в основе 1-й версии Скаут-системы
Реализация
- Скаут система позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире.
- Создав задачу для скаута, мы выполняем некоторые действия, для обновления реального уровня игрока. В часности, наша система делает запросы в сторонние ресурсы и получает стоимость футболиста, а также команду (лигу), в которой он играет
- В соответствии с формулами, мы получаем уровень игрока, соответствующий его стоимости.
- Если полученный уровень игрока менее текущего уровня на проекта, то ничего не будет происходить. Игрок не сбавит свой уровень на проекте
- Если полученный уровень игрока больше текущего уровня на проекта, то все параметры футболиста пропорционально вырастут по формуле: Новый уровень игрока = Максимум из параметров (Полученный уровень скаутом и 3). Ограничение в 3 единицы введено для того, чтобы в случае возникновения резкого скачка - сгладить его и позволить найти потенциальную проблему. Например, если по итогам изучения игрока, скаут решил, что уровень игрока должен быть увеличен на 10 единиц, то мы увеличим его на 3 единицы. Следующий вызов скаута также увеличит на 3 единицы.
- Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
- раз в неделю для VIP менеджеров
- раз в месяц для остальных менеджеров
- Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
- раз в день для VIP менеджеров
- раз в неделю для остальных менеджеров
Расчёт уровня игрока в зависимости от его стоимости на внешних ресурсах:
Уровень = (Коэффициент стоимости / Коэффициент возраста) / Коэффициент лиги
- Коэфицент стоимости - параметр, который связывает стоимость игрока с его уровнем. В текущий момент установлены следующие значения:
- Стоимость 10,000, уровень 15
- Стоимость 20,000, уровень 20
- Стоимость 30,000, уровень 25
- Стоимость 40,000, уровень 26
- Стоимость 50,000, уровень 27
- Стоимость 60,000, уровень 28
- Стоимость 70,000, уровень 29
- Стоимость 80,000, уровень 30
- Стоимость 82,000, уровень 31
- Стоимость 84,000, уровень 32
- Стоимость 86,000, уровень 33
- Стоимость 88,000, уровень 34
- Стоимость 100,000, уровень 35
- Стоимость 200,000, уровень 36
- Стоимость 300,000, уровень 37
- Стоимость 400,000, уровень 38
- Стоимость 500,000, уровень 39
- Стоимость 600,000, уровень 40
- Стоимость 700,000, уровень 41
- Стоимость 800,000, уровень 42
- Стоимость 900,000, уровень 43
- Стоимость 1,000,000, уровень 44
- Стоимость 1,200,000, уровень 45
- Стоимость 1,500,000, уровень 46
- Стоимость 2,000,000, уровень 47
- Стоимость 3,000,000, уровень 48
- Стоимость 4,000,000, уровень 49
- Стоимость 4,500,000, уровень 50
- Стоимость 5,000,000, уровень 51
- Стоимость 6,000,000, уровень 52
- Стоимость 6,500,000, уровень 53
- Стоимость 7,000,000, уровень 54
- Стоимость 8,000,000, уровень 55
- Стоимость 10,000,000, уровень 56
- Стоимость 13,000,000, уровень 57
- Стоимость 14,000,000, уровень 58
- Стоимость 15,000,000, уровень 59
- Стоимость 20,000,000, уровень 60
- Стоимость 21,000,000, уровень 61
- Стоимость 22,000,000, уровень 62
- Стоимость 23,000,000, уровень 63
- Стоимость 24,000,000, уровень 64
- Стоимость 25,000,000, уровень 65
- Стоимость 26,000,000, уровень 66
- Стоимость 27,000,000, уровень 67
- Стоимость 28,000,000, уровень 68
- Стоимость 29,000,000, уровень 70
- Стоимость 30,000,000, уровень 71
- Стоимость 35,000,000, уровень 72
- Стоимость 40,000,000, уровень 73
- Стоимость 45,000,000, уровень 74
- Стоимость 50,000,000, уровень 75
- Стоимость 55,000,000, уровень 76
- Стоимость 60,000,000, уровень 77
- Стоимость 65,000,000, уровень 78
- Стоимость 70,000,000, уровень 79
- Стоимость 75,000,000, уровень 80
- Стоимость 80,000,000, уровень 81
- Стоимость 85,000,000, уровень 82
- Стоимость 90,000,000, уровень 83
- Стоимость 100,000,000, уровень 84
- Стоимость 120,000,000, уровень 85
- Стоимость 130,000,000, уровень 86
- Стоимость 150,000,000, уровень 87
- Стоимость 160,000,000, уровень 88
- Стоимость 180,000,000, уровень 89
- Стоимость 200,000,000, уровень 90
- Стоимость 210,000,000, уровень 91
- Стоимость 220,000,000, уровень 92
- Стоимость 230,000,000, уровень 93
- Стоимость 240,000,000, уровень 94
- Стоимость 250,000,000, уровень 95
- Стоимость 260,000,000, уровень 96
- Стоимость 270,000,000, уровень 97
- Стоимость 280,000,000, уровень 98
- Коэффициент возраста - значение, которое изменяет уровень, в зависимости от возраста футболиста:
- Возраст до 14, коэффициент 1.45
- Возраст 15, коэффициент 1.3
- Возраст 16, коэффициент 1.2
- Возраст 17, коэффициент 1.08
- Возраст 18, коэффициент 1.05
- Возраст 19, коэффициент 1.04
- Возраст 20, коэффициент 1.03
- Возраст 21, коэффициент 1.02
- Возраст 22-26, коэффициент 1
- Возраст 27, коэффициент 0.99
- Возраст 28, коэффициент 0.97
- Возраст 29-30, коэффициент 0.95
- Возраст 31-32, коэффициент 0.88
- Возраст 33-34, коэффициент 0.8
- Возраст 35+, коэффициент 0.75
- Коэффициент лиги - изменение стоимости в зависимости от уровня лиги
- Рейтинг лиги менее 500, коэффициент 0.5
- Рейтинг лиги от 500 до 1500, коэффициент 0.6
- Рейтинг лиги от 1500 до 2500, коэффициент 0.7
- Рейтинг лиги от 2500 до 4000, коэффициент 0.8
- Рейтинг лиги от 4000 до 7000, коэффициент 0.85
- Рейтинг лиги от 7000 до 8000, коэффициент 0.9
- Рейтинг лиги от 8000 до 9000, коэффициент 0.95
- Рейтинг лиги от 9000 до 10000, коэффициент 1
Например, скаут отправился на изучение игрока, который в реальном футболе играет в Бундеслиге Австрии (рейтинг 6000). Стоимость игрока = 10 млн. Возраст = 22 года.
В таком случае, формула расчёта будет следующая:
Уровень игрока = (56 / 1) / 0.85 = 65.88
Замечание: если бы футболист играл бы в более ТОПовой лиге (например Примера Испании с рейтингом 9400) , то коэффициент лиги был бы равен 1. В таком случае уровень футболиста = 56.
Это сделано для того, чтобы сбалансировать средние и слабые лиги между собой. При таком подходе, игроки из ТОП лиг не будут на голову сильней на проекте, т.к. стоимость их в ТОП лигах выше, чем в средних и слабых.